Duis aute irure dolor reprehenderit
В каком бы смысле, широком или узком не шла речь о миссии организации, в любом случае она должна отражать интересы всех вышеназванных субъектов. Однако и тут существуют определенные приоритеты, уже доказано, что определяющее, влияние на миссию любой организации оказывают интересы собственников, сотрудников и заказчиков, или покупателей. Именно исходя из этих соображений необходимо формулировать миссию организации, чтобы в ней обязательно находило сочетание интересов этих трех групп людей.
Для чего необходимо хорошо сформулированная миссия организации. Дело в том, что только в этом случае она проясняет то, чем является организация и какой она стремится быть, помимо этого именно в этом случае миссия может показать отличие организации от других ей подобных. В связи с этим, обратите внимание, что в сопровождающей миссию расшифровке должны быть отражены определенные характеристики организации, к которым относятся следующие характеристики:
прежде всего - целевые ориентиры организации. Именно они должны отражать то, на решение каких задач направлена деятельность организации, и то, к чему стремится организация в своей деятельности в долгосрочной перспективе; также необходимо учитывать сферу деятельности организации, которая в совою очередь отражает то, какой продукт организация предлагает покупателям, и то, на каком рынке организация осуществляет реализацию своего продукта; так же очень важна такая характеристика как философия организации. Как правило, она находит проявление в тех ценностях и верованиях, которые приняты в организации; и в заключении, отметим возможности и способы осуществления деятельности организации. Именно они должны отражать то, в чем сила организации, в чем ее отличительные возможности для выживания в долгосрочной перспективе, каким способом и с помощью какой технологии организация выполняет свою работу, какие для этого имеются технологии, ноу-хау, передовая техника.