Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

лестницы в Санкт-Петербурге

Теперь давайте поговорим о том, какие функции должна выполнять настоящая, «добросовестная» система управления предприятием. Необходимо выделить 5 относительно независимых и тесно связанных друг с другом функций управления:

1 принятие решения;

2 организация;

3 регулирование или контроль сверху;

4 учет;

5 обратная связь (контроль снизу).

Необходимо поговорить немного подробнее о принятии решения. Именно эта функция является основной, ее наличие можно назвать отличительным признаком управления. Дело в том, что само по себе управление в прямом смысле этого слова начинается с момента, когда принимается решение, когда происходит выбор из имеющихся возможностей.

Однако, стоит так же отметить, то только принимать решения мало, и любой кто хоть каким-то образом качался управленческой деятельности с уверенностью скажет, что само по себе решение выполняться не будет. Зачастую, в сложных жизненных ситуациях встречаются и такие, когда управляемый объект бывает настолько сложен, что из единого центра обеспечить его заданное поведение практически невозможно ( причин тому может быть несколько, например, по тривиальной причине ограниченного объема внимания руководителя). В этом случае, после принятия решения задачей управляющего становится правильное разделение единого дела между своими заместителями, которые в свою очередь делят свои задачи между близкими им помощниками — и т. д. Происходит это до уровня фактического исполнения. Как правило, основным критерием первоначального «разделения единого дела» выступают функции, осуществляемые на предприятии: снабжение, производство, реализация...