Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

пошаговая оптимизация сайта

Брэнд-менеджер В отечественных компаниях существует такая должность как брэнд-менеджер, однако, мало кто четко понимает, какие именно функции на него возложены, а так же, чем он принципиально отличается от брэнд-менеджера в компании западной, что он, собственно, делает и насколько это полезно для бизнеса. Итак. Если верить так называемой официальной легенде, сама профессия брэнд-менеджера и соответствующая должность родились в 60-х годах прошлого столетия в недрах корпорации Procter & Gamble. Существует так же еще одно мнение по поводу компании-родителя этой профессии. Некоторое называют брэнд CocaCola, но на самом деле, это неверно . Это мнение существует вот по какой причине: Coca-Cola добилась феноменальных успехов в деле управления своей маркой, в результате чего, в данный момент стоимость брэнда Coca-Cola составляет 67,5 млрд, долларов или более 70 процентов стоимости всей компании. Однако, лидерство в появлении новой профессии отдано все таки P&G, дело в том, что в отличие от конкурента, эта компания имела целую линейку брэндов и в 60-х пришла к выводу, что брэнды являются ценной составляющей бизнеса — не менее, а может быть и более ценной, чем производство, финансы и прочее, и этими важными активами необходимо специальным образом управлять. Именно в этот момент можно говорить о появлении специальных людей, которые отвечали за определенный брэнд. Причем в их обязанности входило: управление имиджем брэнда (формирование образа марки с точки зрения наилучшего восприятия потребителями), выведение на рынок новых продуктов, ценообразование, исследование целевой группы потребителей, управление коммуникациями (разработка рекламных кампаний, пиар- и промоакций) и так далее. Другими словами можно говорить , что появилась новая категория работников, которые, по выражению управляющего партнера компании BrandLab Александра Еременко, делают все и ничего. Если углубиться в положительные и отрицательные стороны работников данной профессии, можно вспомнить притчу о детском йогурте Растишка от Danon: западные рынки торгуют этим йогуртом под маркой Petitdanon, что читается как птиданон, а переводится как данончик.








внедрение 1с управление торговлей