Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Колледжи и техникумы Москвы

Помимо всех вышеперечисленных факторов, многие компании обращают пристальное внимание на демографические факторы, когда речь идет о разработке стратегии развития (особенно в случае долгосрочной стратегии). Именно эти факторы должны быть учтены компаниями, которые обеспечивают население такими услугами и товарами, которые дифференцированы либо по возрастным категориям покупателей, входящих в различные группы, либо по половому признаку. Именно в этом случае проведение такого анализа может оказаться чрезвычайно ценным вкладом в разработку стратегии. Можно привести вполне наглядный пример, который весьма хорошо просматривается именно в нашей стране: ни для кого ни секрет, что в настоящее время в России наблюдается рост рождаемости, в результате чего увеличивается спрос на соответствующие товары и услуги, то есть можно с уверенностью говорить о том, что этот фактор стимулирует развитие именно тех отраслей, которые связаны с производством товаров и услуг для удовлетворения многообразных запросов и потребностей молодых семей.

Однако, учитывать одни лишь демографические недостаточно, стоит так же учитывать специфические особенности регионов, где размещаются данные компании или предприятия. Приведем пример: может иметь место постоянный приток или, наоборот, отток населения из региона; национальный состав зачастую играет определяющую роль в структуре спроса.

Если вы хотите проанализировать демографические факторы, попытайтесь ответить на следующие вопросы:

Каким образом изменяется ли население вашей страны по тем или иным демографическим показателям?

Происходит ли в настоящее время рост рождаемости в стране?

Насколько, в процентном отношении количество мужчин превышает количество женщин (или наоборот) в вашей стране (городе, регионе)?