Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

шторы на окна

В настоящее время, многие руководители организаций инвестируют достаточно крупные средства в развитие и совершенствование персонала. Но если вы хотите сделать тоже самое, обратите внимание, что необходимо грамотно подходить к выбору обучающих центров, курсов или школ, так как в противном случае, все ваши действия не увенчаются успехом. Итак, выбирая обучающую компанию прежде всего необходимо четко определить сами цели обучения и предпочтения руководства и коллектива. Приведем конкретный пример: компании с иностранным управлением чаще всего четко выполняют свои обязательства перед партнерами, предлагают стройную систему обучения, названия тренингов соответствуют их содержанию. Можно выделить такие теоретические курсы, как GAAP для бухгалтеров, Презентация для рекламных менеджеров, а также программы, связанные с PR и рекламой. Это все относится к западным компаниям, не смотря на преимущества, у них существуют и определенные недостатки, например, стройная система может на деле оказаться низкой адаптированностью под бизнес конкретного заказчика.

Если же обратить внимание на Российские компании, необходимо отметить, что в этом случае они индивидуально подходят к каждому клиенту. Речь идет о способах подстроить под него готовые программы, так же необходимо отметить быструю реакцию на любые изменения, возникающие в ходе сотрудничества.

Определение целей обучения

Итак, давайте предположим, что перед вами стоит задача выбора той или иной компании-провайдера. Для того чтобы сделать правильный выбор, первое что вам необходимо сделать - определить потребность персонала в знаниях и программу обучения. Что в свою очередь порождает необходимость выяснения мнения руководителей о том, каким они хотели бы видеть свой персонал; выявить истинную мотивацию начальства, а так же необходимо определить, совпадают ли цели желающих обучаться с задачами компании.

Для того чтобы четко определить полную картину потенциала каждого сотрудника, а так же знать реальные потребности того или иного сотрудника в обучении, необходимо прибегнуть к помощи в ассессмент центра. Именно его результаты дают возможность четко знать не только навыки, но и скрытые возможности людей. При наличии возможности, для экономии времени следует организовать полноценный ассессмент-центр, а для выявления компетенций можно провести структурированные интервью. Их суть заключается в том, что сотрудникам предлагаются вопросы, направленные на определение алгоритма поведения в рабочих ситуациях и наличия необходимых для данной позиции знаний.